Изготовление объемных букв на нашем производстве


Объемные буквы, как часть рекламы.

Среди разнообразия рекламных конструкций, которые распространены на улицах наших городов, световые объемные буквы – один из самых популярных вариантов. Эта популярность легко объясняется рядом факторов, среди которых яркость и престижность внешнего вида такой рекламной вывески, а также высокий степень отдачи и долгий срок службы. Благодаря современному развитию в технических сферах дизайна, буквы могут иметь разную форму, цвет, вид и яркость подсветки. Каждая компания благодаря современным технологиям имеет возможность реализовать свои идеи, и сделать вывески, в том числе световые буквы, на фасад здания наиболее соответствующие фирменному стилю организации. Вывески, объемные буквы оправдывают вложения в них, ведь наряду с высоким уровнем привлечения внимания целевой аудитории, данный вид наружной рекламы устойчив к смене погодных условий, что характерно для нашей местности.

Мы изготавливаем вывески из объемных световых букв любой сложности.

Объемные буквы с светодиодной подсветкой

Задник:

- ПВХ пластика (вырезанный по контуру фрезерным станком)

Торец:

- Пластик ПВХ 2 – 4 мм толщиной либо, ALS профиль (алюминиевый профиль, который принимает любую фигурную форму), либо акрил.

Лицевая часть:

- Оргстекло, которое может быть под цвет необходимый для Вас либо подобрать из транслюминисцентных пленок необходимого для Вас оттенка.

Объемные буквы с контражурной подсветкой

Контражурная подсветка считается уже более сложным процессом в изготовлением среди световой рекламы. В стандартных, условно назвать буквах, свет поступает на лицевую часть и тем самым светиться она, в контражурных же буквах он поступает на заднюю часть, не затрагивая лицевую часть буквы (которая остается темной).

Тем самым создается очень красивый ореол в в виде обводки надписи или логотипа. Что очень сильно будет отличать Вас от других компаний, и придаст солидности, оригинальности вашей вывески.

Психология жителей городов такова, что они лучше реагируют на визуальные образы. Поэтому невзрачное блеклое название над входной дверью не привлечёт внимание, каким бы креативным оно ни было. Вывеска должна давать информацию о том, что ждёт посетителя за дверями заведения, а чтобы они правильно поняли эту информацию, стоит прислушаться к тем советам, которые дают опытные рекламщики. Так, для начала стоит определиться с целевой аудиторией кафе - это может быть молодёжь, либо маленькие дети с мамами и папами, универсальное заведение для всех полов и возрастов, дорогое заведение для элиты и так далее. Именно чёткое позиционирование даст возможность дизайнеру отразить в вывеске все ценности, на которые будут реагировать будущие посетители. К примеру, для детского кафе уместны фигурные световые короба в виде зверей, сказочных героев, такая вывеска говорит о том, что посетителей внутри ждут развлечения для малышей, клоуны, торты в виде замков и так далее.

Помимо удачного названия и эмблемы, если она необходима, не стоит игнорировать важность цвета или сочетаний цветов, которые так же являются частью бренда. Даже разработав удачный проект, необходимо проследить его адекватное исполнение в виде вывески, поскольку незначительное изменение цветов может сделать название нечитаемым. Не стоит увлекаться буйством красок, лучше следовать не писаному правилу хорошей вывески: если логотип цветной, то название должно быть выполнено в одном цвете и наоборот. Не стоит рассчитывать, что люди будут останавливаться, пытаясь вычленить в потоке информации, расположенной на вывеске, название и специализацию заведения. Такое понятие как «первое прочтение» ещё никто не отменял, поэтому хорошая вывеска должна донести до сознания человека только то, что является наиболее значимым. Как правило, это логотип заведения или элементы торговой марки и название.

Хотите узнать стоимость Вашего проекта?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами, обсудим детали заказа и произведем расчет.

Расчет стоимости проекта